воскресенье, 10 февраля 2013 г.

способы закрепления знаний

Слайд 9: V. Первичное закрепление | Презентация: Новый урок.ppt | Тема: Стандарты | Урок: Педагогика

- Предмет:__________. Фгос. Класс:___. II. Другие проблемы взаимодействия учителя и учеников, проявившиеся в данном фрагменте урока. 1. III. УУД). Паршукова Е. Г. учитель начальных классов МОБУ «Лицей 3» г.Оренбурга. Вначале актуализируются знания, необходимые для работы над новым материалом. Затем создаётся проблемная ситуация, чётко проговаривается цель урока.

- 20. Второе отличие новое содержание. Метапредметные. Самоопределение: внутренняя позиция школьника; самоидентификация; самоуважение и самооценка. Чему и как в соответствии с новыми нормативами мы должны будем учить детей? Актуальные вопросы внедрения стандарта. Что же такое стандарт второго поколения? Укрепление здоровья, создание психологического комфорта. Александр Кондаков.

- Компетентность педагога: Изучение нормативной базы ФГОС НОО. Овладение умением организовать исследовательскую деятельность обучающихся. Курсовая подготовка педагога. Владение ПК и Интернет - ресурсами Изменение роли педагога в образовательном процессе. Подходы к организации урочной деятельности в условиях внедрения ФГОС НОО. Подходы к конструированию урока:

- 3. Урок комплексного применения знаний. Постановка учебной задачи. Уильям Уорд: «Посредственный учитель излагает. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. М.Е. Ларина Заместитель директора по УВР, учитель начальных классов. Учебная ситуация строится с учетом: Типы уроков: Имеет целью выработку умений по применению знаний. Польёт семья солью. Урок современного типа. Требования ФГОС». Какие требования предъявляются к современному уроку:

- Обязательная часть ООП ООО - 70%, часть, формируемая участниками образовательного процесса, - 30%. Кадровым Финансово-экономическим Материально-техническим Психолого-педагогическим Информационно-методическим. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО). Личностным Метапредметным Предметным. Разработка и утверждение ФГОС. Требования к структуре основной образовательной программы основного общего образования.

- Формирование фондов оценочных средств для реализации модульно-рейтинговой системы обучения. Особые условия к проектированию самостоятельной работы студентов при переходе на зачетные единицы. Формирование единой информационно-образовательной среды Создание информационно-коммуникативных технологий организации самостоятельной работы студентов. Необходимость формирования социокультурной среды и условий, необходимых для всестороннего развития личности. Реализация интерактивных и инновационных технологий обучения.

краткое содержание других презентаций о стандартах

бесплатно в zip-архиве. Размер архива - 1099 КБ.

всю презентацию «Новый урок.ppt»

Для показа на уроках Вы также можете

щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...».

Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке педагогики,

V. Первичное закрепление. Этап закрепления знаний и способов действий Цель: проговаривание нового знания, запись в виде опорного сигнала. 4-5 минут; Способы: фронтальная работа, работа в парах; Средства: комментирование, обозначение знаковыми символами, выполнение продуктивных заданий. выполнение заданий с проговариванием в громкой речи В процессе первичного закрепления примеры решаются с комментированием: дети проговаривают новые правила в громкой речи. Фгос. Слайд 9 из презентации «Новый урок» к урокам педагогики на тему «Стандарты» Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: jpg.

V. Первичное закрепление

V. Первичное закрепление. Этап закрепления знаний и способов действий Цель: проговаривание нового знания, запись в виде опорного сигнала. 4-5 минут; Способы: фронтальная работа, работа в парах; Средства: комментирование, обозначение знаковыми символами, выполнение продуктивных заданий. выполнение заданий с проговариванием в громкой речи В процессе первичного закрепления примеры решаются с омментированием: дети проговаривают новые правила в громкой речи. - Слайд 9 - Новый урок - Стандарты - Презентации по педагогике

Комментариев нет:

Отправить комментарий