суббота, 9 февраля 2013 г.

анализ рынка морского страхования рф

Компания Worldwide Expert провела IV международную конференцию «Морское страхование 2012: Россия и СНГ», в которой приняли участие специалисты морского страхования из 12 стран: России, Норвегии, Великобритании, Германии, Латвии, Франции, Индии, Азербайджана, Греции, Испании, Италии и Украины. Из Норвегии на конференцию прилетела Астрид Селтманн, вице-председатель комитета по фактам и цифрам IUMI, аналитик Nordic association of marine insurers (Cefor). Ее доклад на тему: «Обзор развития морского страхования в мире (цифры, факты, статистика)» открыл мероприятие.Крушение лайнера Costa Concordia, пиратство в Сомали, падение фрахтового рынка немало острых тем было на повестке дня. Порой после выступления докладчика в зале завязывался оживленный спор.Так, после доклада капитана Джона Дэвида, директора Marine Professionals о результатах деятельности военно-вооруженных бригад в борьбе с сомалийскими пиратами из аудитории тут же раздался громкий голос Владимира Гудко, эксперта по морскому праву компании Law & Shipping. Владимир в противовес гостю из Англии выразил мысль о том, что с пиратством надо не бороться, а искоренять еще в зародыше. Андрей Корсунский, заместитель генерального директора, руководитель управления страхования водных судов и ответственности судовладельцев ВСК Страховой дом рассказал в своей презентации о рынке морского страхования в России и СНГ, озвучив коллегам, основные факты и цифры о крупнейших российских игроках в отрасли.На ТОП 10 крупнейших компаний морского страхования пришлось 2 968 691 тыс. руб. премий или 87,86% всего рынка морского страхования. Выплаты ТОП-10 составили 1 226 922 тыс. руб., уровень выплат - 41,33%. Рынок морского страхования в России (презентация)Рынок морского страхования России (страхование КАСКО и ответственности) за 6 месяцев 2012 года Рынок морского страхования России (страхование КАСКО и ответственности) за 6 месяцев 2011 года Все участники конференции отметили выступление капитана дальнего плавания Бориса Полтавского, главного андеррайтера British Steamship Management Ltd. В своем докладе «Качество судового менеджмента и его роль в предотвращении аварийных ситуаций» он поделился своими наблюдениями о некоторых особенностях судового менеджмента и о том, как их учитывать в российских условиях. - Налицо прямая связь между низким качеством судового менеджмента (или отсутствием такового вообще) и вероятностью наступления серьезных аварий, несчастных случаев и убытков, - сказал Борис Полтавский. - Каждый заинтересованный страховщик, надеюсь, уже имеет свой подход к этой проблеме, и полагаю, что в большинстве страховых компаний имеются процедуры, предусматривающие учет и оценку дополнительных рисков, вызываемых низким качеством судового менеджмента. С чего начать? Как приступить к учёту этого фактора? Борис порекомендовал коллегам воспользоваться тем, чему учили на флоте: простейший способ учета опасности - знать, что она есть. И поступать, принимая должные меры предосторожности. А далее - вырабатывать свой собственной подход и свои процедуры, или заимствовать их у коллег.Под занавес мероприятия состоялась самая жаркая дискуссия конференции на тему: «Насколько готова индустрия страхования и сопутствующие службы (сюрвейеры, аджастеры и т.д.) к масштабам катастроф?». Ведущим выступил капитан Анаталий Шмелев, зам. директора, старший эксперт Russurvey Ltd.Одна из проблем, которую он озвучил - никто не хочет тратиться на безопасность пока не придет приказ сверху. Зато любая катастрофа приводит к ужесточению правил. Получается как всегда - боремся уже с последствиями...- Что мне понравилось в конференции живой диалог докладчиков и зала, - подчеркнул один из участников форума Юрий Питинько, начальник отдела по урегулированию морских и грузовых убытков Бюро независимых страховых экспертов ISLAB. - Порой мнения по теме одной презентации были диаметрально противоположными. Но это и придало особую остроту и повысило градус дискуссии.Среди докладчиков конференции и участников дискуссий были представители таких компаний как: Международный союз морских страховщиков (IUMI), Министерство транспорта (Россия), Marine professionals, Oakeshott insurance, Росгосстрах, СК Согласие, ВСК, ZASS International GmbH, а также представители судовладельческих компаний: Prime shipping, Groupama Transport, Ленское объединенное речное пароходстство и многие другие.Спонсором конференции выступила международная юридическая фирма Ince & Co.  | forINSURER.com

Рынок морского страхования в Роcсии в 1 полугодии 2012 года вырос до $10,5 млрд. Итоги конференции «Морское страхование 2012: Россия и СНГ»

Рынок морского страхования в Роcсии в 1 полугодии 2012 года вырос до $10,5 млрд. Итоги конференции «Морское страхование 2012: Россия и СНГ»

Комментариев нет:

Отправить комментарий