воскресенье, 10 февраля 2013 г.

картинки с любовью для любимого

Когда под утро засыпаю,

когда не спится мне.

Тебя одну я вспоминаю,

Тебя одну я вспоминаю...

Хотя бы ценой исступленья

Я жизнью своей заплачу!

За сладкий восторг упоенья

Склонюсь я во прах пред тобой.

Как колос, грозой опаленный,

Я брошусь на битву с судьбой.

Любовью к тебе окрыленный,

жгучему сердцу роса!

солнце во мраке ненастья,

Моя неземная краса!

Тебя я хочу, мое счастье,

Тебя я хочу, мое счастье...

Стихи для любимой

ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИ

 СТИХИ ПО ТЕМАМ

Стихи о любви любимой девушке, женщине. Стихи-признания, поэтические признания в любви. Любовная лирика. Всем влюбленным. День Святого Валентина. День семьи, любви и верности, Петра и Февронии, поцелуев. Детские, школьные, семейные праздники.

Комментариев нет:

Отправить комментарий