суббота, 2 февраля 2013 г.

субару икс ви фото

По заведенной у Subaru традиции, уже в следующем, 2011 году, кроссовер пережил рестайлинг. Японцы выделили XV в самостоятельную модель, убрав приставку Impreza и придав ей больше внедорожных качеств.

Машина оснащалась двумя двигателями объемом 2.0 литра – бензиновым и дизельным. Бензиновый выдавал мощность в 150 л.с. при 6400 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент в 196 Нм достигался при 3200 оборотах в минуту. Двигатели работали в паре с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией, причем последняя агрегатировалась исключительно с бензиновым мотором.

Дебют этой модели состоялся весной 2010 года. Перед публикой предстала практически та же Impreza, но с более высоким клиренсом (185 мм вместо 155 мм), уменьшенной, по сравнению с седаном, длиной кузова (4430 мм вместо 4580 мм), усиленной подвеской и пластиковым обвесом, позаимствованным у модели Outback.

Своим появлением в модельном ряду известного японского производителя Impreza XV обязана сложившейся во всем мире моде на компактные кроссоверы. Стараясь не отставать от конкурентов, руководство Subaru задумало построить кроссовер, однако разразившийся мировой экономический кризис не позволил приступить к полноценной разработке нового автомобиля. Было принято решение взять за основу Impreza, произвести некоторые технические и стилистические доработки, и представить ее в качестве кроссоверного варианта популярной модели.

турбодизельный, бензиновый

Технические характеристики Subaru XV / Субару Икс-Ви:

 >   >   > 

Subaru XV: цена, история, фото, обзор, характеристики Субару Икс-Ви на CarsWeek.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий