среда, 6 февраля 2013 г.

новая продукция пиво очаково отзывы

В 1994-м завод обзавелся собственной линией по разливу напитков в пластиковые бутылки но стал первым в мире разливать в эти двухлитровые емкости не «Пепси», а пиво, обеспечив себе таким образом монополию на российском рынке на несколько лет вперед. А спустя еще год, в 1995-м, закрепил победу, первым в России начав выпуск пива

Свет в конце туннеля забрезжил лишь тогда, когда на предприятии в 1988 году появился в качестве инженера и и. о. директора Алексей Кочетков, занимавший до этого пост руководителя отдела нового оборудования министерства пищевой промышленности СССР. Именно предыдущая должность и позволила ему выбрать верные ориентиры на будущее. Последующие 5 лет своей деятельности Кочетков львиную долю рабочего дня уделял хождению по цехам и уговорам рабочих потерпеть с повышением зарплаты, а «на сэкономленные средства» приобрести очередную новую линию, построить новый цех или прикупить современного оборудования. Народ уговорам поверил, и к своему же собственному удивлению не прогадал!

Производство пива тоже постигла участь «осовременивания», но, тем не менее, на вкусе это никак не отразилось «Московское», «Столичное» и «Ячменный колос» были все теми же родными и натуральными, разве что не прокисали и не мутнели на третий день, как нередко случалось у других производителей. А скоро к этим первым маркам присоединилось «Жигулевское» — куда ж советским гражданам без него! Но долго «понаслаждаться» любимым напитком никому не пришлось: грянул 1985-й, сметая на своем пути плантации хмеля и винограда. Это лихолетье завод пережил, что называется, «на хлебе и воде» — хлеб использовал для кваса, а водой «Боржоми», «Нарзаном», «Бжни», «Кармадоном» — приводил в чувство народные массы, то и дело норовившие рухнуть в обморок от свалившейся на них Перестройки. А лишаться чувств было от чего за 10 лет существования Московского пиво-безалкогольного завода на нем высочайшим повелением союзных властей успели «поруководить» 13 директоров!

18 декабря 1978 года пивоваренное производство нового предприятия было запущено, и Московский пиво-безалкогольный завод был введен в эксплуатацию. Все на нем было в диковинку как для иностранцев, так и для простых советских граждан. Одно мирное сосуществование заклятых конкурентов «Пепси» и «Фанты» — чего стоило! Но это для «посвященных». А вот для рабочих и служащих завода «Америка открывалась» совсем в других новшествах например, в том, что срок годности в 7 дней для напитков далеко не предел, и увеличить его до нескольких месяцев можно всего лишь за счет качественной водоподготовки и обеспечения чистоты производства. Тем, кто пришел на новый завод из маленьких цехов, в которых «Буратино» разливали в бутылки вручную резиновым шлангом, подключенным напрямую к городскому водопроводу (просто разбавляя находящийся уже в таре сироп), это, конечно, казалось если не дикостью, то уж вершиной технического прогресса точно. Да, собственно, так оно в те времена в нашей стране и было.

И вот в Очаково с привычным для Советского Союза размахом начали расти стены нового пивобезалкогольного завода. Заводу вменялось в обязанность, помимо представительских целей, ликвидировать такой привычный и родной для плановой экономики дефицит пива, , «минералки» и «газировки». В те благословенные времена идеи антиалкогольной компании еще не только не витали в воздухе, но даже и не могли нарисоваться в самом воспаленном воображении, создавалось все как минимум «на века», у «советских» была «собственная гордость», и, в духе времени, задумывался завод как самый крупный по мощности не только в Советском Союзе, но и во всей Европе. А потому, чтоб не ударить в грязь лицом, оборудовать его было решено по последнему слову буржуйских технологий бельгийскими цилиндрическими бродильными танками, немецкими системами водоподготовки, швейцарскими трубопроводами, и так далее, и тому подобное в общем, Четвертый Интернационал, да и только.

Сибирские лесорубы еще только выбирали подходящие лиственницы для велотрека в Крылатском, а партия и правительство уже задумались над новой проблемой: чем потчевать гостей грядущей Олимпиады-80? В частности, например, остро стоял вопрос чем же их, сердешных, поить? Индийский чай это, конечно, хорошо, но в летнюю жару его особо много не выпьешь. Те, кто «там» побывал, утверждали, что всем напиткам капиталистические иностранцы почему-то предпочитают какую-то там «Pepsi». Ну что ж, будет им «Пепси».

30 Ноя 2012 | Опубликовано в рубрике: , | Метки: |

Пиво Очаково - Лучшее пиво мира на BeerMonsters.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий