пятница, 8 февраля 2013 г.

купить ламинат в барнауле

Авангард не против сыграть.

Опубликовано автором

Алёна, я давно наслышана об этом магазине, и цены вроде не высокие) все ищу того, кто сможет мне купить что-нибудь и переслать, а то до Красноярска мне далековато:D

Женя, что там вообще? диски и т.п.?

Женя, подождите пару лет. Вы действительно еще малы, чтобы на такие концерты ходить. Я понимаю ваших родителей. Это элементарно не безопасно. Через пару лет вы сможете сами куда угодно ездить на свои кровно заработанные. Клевые группы и музыка за 2-3 года никуда не денется.

Опубликовано автором

Еня, АХАХАХА. отправляйся в ад.

Сплинов нужно понимать, а не просто тупо слушать. Не для всех, да.)

Happy Birthday, «Kings And Queens»!Сегодня ровно три года первому музыкальному видео с третьего альбома «This is war».

А разве 3 года этому клипу или речь идет о записи с альбома? Поздравляю!!

Поздравляю! Один из моих любимых клипов!!!

Один из самых любимых клипов. ЛА великолепен. Джа гениален.

Жарот вообще гений. Спасибо за Бартоломью Каббинса, бро.

30 Seconds to Mars и Чино Морено на Buzzfest XXIV.

Александра, Джареда

ххпхахха хорошо он толкнул девушку на 4:00 )))))

Блин друг слова не выучил,в конце раз 5 пел одно и тоже.)))

Чино крутой мужик, а дефы оч уважаемая группа. Шикарное выступление

Опубликовано автором

Навигация по записям

Комментариев нет:

Отправить комментарий