среда, 6 февраля 2013 г.

новости реслинга за декабрь 2011г

«Мы поедем отдыхать в теплые края. У меня единственный отпуск в этом году, и я Оле заранее сказал, чтобы она отпрашивалась с работы, если есть возможность. Так что мы будем за границей, - сказал Дмитрий. - Но это, может быть, даже и к лучшему. Новый год мы встретим вдвоем, а на Рождество как раз приедем в Москву к родственникам».

О том, какие планы влюбленные строят на новогодние праздники, они рассказали в

Ольга и Дмитрий познакомились в феврале этого года. Они долго скрывали свои отношения, из-за того, что тогда футболист формально был женат. Однако после того, как бракоразводный процесс был завершен, пара перестала отрицать свой роман.

Бузова и Тарасов в журнале "Viva"

- Во-первых, в этом году моя любимая доченька Маруся стала на год старше. Во-вторых, я развелась. Ну и, в-третьих, встретила новую любовь. Я уверена, что наши отношения с Мишей - надолго, поэтому весь 2012 год мы проведем вместе. И с нами, конечно, будет наша любимая Маруся. Я надеюсь, что дочка продолжит только радовать маму.

Ксения Бородина: «Весь следующий год проведу вместе с Мишей»

Для общения в чате вам необходимо войти или зарегистрироваться

Новости Дом 2 за Декабрь 2011 года

Комментариев нет:

Отправить комментарий