четверг, 7 февраля 2013 г.

скриншоты миниган на потолке

Хм интересная задумка)) правда у меня графика немного не на высоком уровне))Кста какой прогой делал скрины??)) Или просто вставлял в паинт??))

Цитата(Xa4apuri @ 16.06.2010, 23:22) Прикольно написано)) можно так и книгу свою написать с картинками))Разумеется по игре)) или что мб лучше рассказ и поместить его в библиотеку бандитов))Тож напиши какой-нить рассказик, все че нужно это кнопка Скриншота и немного фантазии ) совсем каплю... Вот че в данный момент в фоле делаешь то и пиши) мну сначала хотелось вообще сделать что то вроде видео и так проходить фол, но ограничусь скринамия помню на 1 фан сайте игры даже тему видел похожую, люди скринили игру и писали мини рассказики ) все же в фоле очень огромные возможности )

Прикольно написано)) можно так и книгу свою написать с картинками))Разумеется по игре)) или что мб лучше рассказ и поместить его в библиотеку бандитов))

Обследование комплекса Робко.Путешествуя по пустоши я наткнулся на Завод Робко, не долго думая вооружившись автоматом и сожрав Мед-х я ворвался внутрь комплекса готовый к перестрелке с роботами-охраниками, но обнаружил там целый вооруженный взвод зачищающий местность. Не прошло и минуты как все опустело, незнакомцы уселись установив патруль у дверей. Небольшая беседа не дала весомых результатов. Сделав небольшой перекур я отправился вглубь завода в надежде найти места где можно пограбить, но на пути встретил только тучу поджаренных кротокрысов, хотя в поджаренном виде они больше напоминали просто куски мяса... Но мне повезло, неизвестные не стали идти вглубь завода и я смог заняться своим любим делом - мародерством. Первым объектом моей жадности стала маленькая мастерская где я смог обзавестись весьма дорогими вещами, а из металлолома собрал ремонтные части и починил свой трофейный модифицированный Магнум. В офисной части здания мне повезло больше, живые рад тараканы свидетельствовали о том, что те громилы у входа еще не добрались сюда, а значит я мог бы урвать более ценны куш) И действительно, помимо множества патрон и зарядов с поломанных роботов я так же нашел книги, и самое главное компьютер Робко, на вид он был похож на главный сервер чем явно вызвал мое любопытство. Взломать его не составило труда, шифр был среднего уровня, кок раз мой профиль ) Но как назло после взлома питание тут же отрубилось, как оказалось сел аварийный генератор. Взломать шифр одно, но запуск нужных функций для работы сервера потребовали много энергии, чего и не выдержала запаска Наскоро собрав несколько ядерных батарей по книге "Никола Тесла" которую днями раньше я выменял у мародера расположившегося недалеко от городка Арефу, я отправился на поиски генераторной комнаты. Увы я так и не нашел место где находится генератор, большинство помещений было завалено обломками и не удивительно что я не смог отыскать его. Было правда одно похожие помещение, но его назначение я так и не смог определить. Так и не запустив сервер я покинул комплекс Робко, несмотря на возможную утрату стольких знаний хранящихся на сервере все же как мну показалось рэйд удался. Хлам что мне удалось откопал тут же впиндюхал ближайшему каравану за кругленькую сумму в 400 крышек. Теперь я продолжу свой путь к уцелевшему старому магазину музыки, возможно смогу откопать там пару пластинок с блюзом, диджей что Ради вышки "Большого города" пообещал все пластинки что мне удастся найти внести в свое радио, это явно пришлось бы как нельзя кстати во время разных рэйдов )The endP.S. Данный бред был написан под действием напитка Coca-cola (до до на меня влияет не хуже пива) а так же под музыку из Психоделик радио, я прекрасно знаю что в тексте очень часто повторяется "Я" ))) этот бред не несет в себе не какого смыслового характера)

Цитата(Xa4apuri @ 16.06.2010, 2:10) Нет еще не доходил, наверно надо в тех поддержке мода посмотреть или на рутрекере, или на сам сайт мода зайти и посмотреть что к чему мб баг известный и фиксы есть к нему уже...автор мода писал на рутракере что у него пару раз вылетало на арефе, но мне кажется пару раз сказано чересчур мягко ) а сайта мода я не знаю (

Нет еще не доходил, наверно надо в тех поддержке мода посмотреть или на рутрекере, или на сам сайт мода зайти и посмотреть что к чему мб баг известный и фиксы есть к нему уже...

пипец, хач ты до арефы и Городока на пустошах доходил? (они рядом друг с другом) у меня игра в тех краях вылетает постоянно уже заипался, за час вылетела раз 20 наверное

Полная версия этой страницы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий